Мы автоматизируем Ваш ресторан в любой части РФ! Автоматизация ресторанов "под ключ" с помощью iikoХотите автоматизировать свой ресторан? Сроки поджимают? Ищете профессионального и надежного исполнителя? Тогда вы обратились по адресу! Мы готовы оперативно автоматизировать ресторан под ключ в любой части РФ!
Сколько стоит автоматизировать ресторан?Наша компания предлагает 2 проверенных решения для автоматизации ресторанов под ключ: система R-Keeper, полнофункциональный комплекс iiko (Айко). Среди них хотелось бы выделить именно систему iiko - именно её мы рекомендуем своим клиентам.
К рабочим местам относятся: станции официантов, кассовые станции, компьютеры бухгалтеров и менеджеров. Работая с нами, Вы получаете:
Закажите автоматизацию прямо сейчас по телефону: +7 (800) 500-64-94 Что мы предлагаем:
Для клиентов из Москвы и Подмосковья мы готовы быстро автоматизировать ресторан (~за 1 неделю), для рестораторов из регионов РФ мы предлагаем удаленную автоматизацию (см. ниже)
Зачем всё это надо?Когда конкуренция в сегменте HoReCa весьма высока, сложно предоставлять качественный сервис и при этом уверенно держаться на плаву без системы автоматизированного управления рестораном. Существует множество примеров, когда с виду во всем удачный ресторан через 2-3 месяца после открытия подходил к своему краху. А всё из-за того, что владелец бизнеса не позаботился о своевременном учете и недостаточно контролировал работу персонала заведения. Опыт сотен успешных рестораторов показывает, что по-настоящему прибыльным заведение стало с того момента, как его оснастили автоматизированной системой управления и учета. Ведь эта процедура не только увеличивает скорость обслуживания клиентов, но и упрощает работу персонала заведения (от официантов до управляющих и бухгалтеров), а также в значительной степени способна увеличить прибыль. После автоматизации владелец бизнеса получает возможность удаленного и оперативного контроля над работой своего заведения. Он не только может просматривать подробные отчеты в любой момент времени, но и вмешиваться в работу системы через Интернет.
Как изменится рабочий процесс после автоматизации?Давайте подробно рассмотрим, как работает автоматизированный ресторан. В небольших заведениях обслуживание начинается довольно стандартно - официант принимает заказ у гостей и записывает его себе в блокнот или запоминает, демонстрируя свою прекрасную память. Далее официант направляется к POS-терминалу в зале, который оснащен жидкокристаллическим дисплеем с сенсорным экраном. В крупных заведениях с большими залами и высокой проходимостью официант может принимать заказ на мобильном терминале, который сообщается с системой по беспроводной связи. Стационарных терминалов в зале может быть установлено несколько штук (для удобства и оперативности в работе официантов). Итак, официант набивает заказ на терминале за считанные секунды, после чего информация о заказе уходит на кухню, где распечатывается на специальном сервисном принтере. Таким образом блюда из заказа становится известны работникам кухни, после чего они могут приступать к приготовлению. В крупных ресторанах заказ с терминала автоматически разбивается и направляется по частям в кухню, бар и кондитерский цех. После этого официант может заниматься обслуживанием следующих клиентов. Отличительной особенностью крупных ресторанов является использование более продвинутой системы информирования о заказах на производстве (т.н. системы контроля кухни). На кухне вместо сервисного принтера (или в дополнение к нему) устанавливается специальный монитор, на который выводятся все поступающие в систему заказы. Сотрудники кухни по мере приготовления могут оперировать с этими заказами и удалять их с экрана. Это оказывается намного удобнее, чем работать по одному единственному чеку, который можно потерять в пылу приготовления. Помимо мобильного терминала, официанта можно «вооружить» специальным пейджером, на который приходят вызовы от гостей или от сотрудников кухни по мере готовности блюд. Автоматизация учета в ресторане позволяет контролировать продажу разливного пива и кофе. Каждый автомат по продаже кофе и пивной драфт оснащаются специальным контроллером, который сообщается с системой автоматизации и ведет учет протекающего через систему пива или кофе. Эти данные в любой момент можно сравнить с показателями на кассе. В случае с пивным рестораном такие контроллеры учета напитков можно установить прямо на столах посетителей, так им проще будет ориентироваться в количестве выпитого. Такая система контроля налива дает ощутимый эффект уже через 4 месяца, когда окупаются затраты на ее внедрение. Оборот по продаже пива увеличивается в среднем на одну четверть. Как только посетители вдоволь наелись и напились, официант оформляет предварительный счет (распечатывает его на принтере, расположенном у POS-терминала). Далее этот предварительный счет доставляется клиенту, после чего у клиента берутся наличные или банковская карта, с которыми официант отправляется на кассу. Кассир пробивает сумму заказа на терминале, после чего передает сдачу и фискальный чек обратно официанту. После этого заказ в системе закрывается, производится списание израсходованных продуктов со склада, а официант относит сдачу и кассовый чек сытым гостям.
А какие выгоды для бухгалтерии и управляющего?Система в любой момент времени предоставляет подробные отчеты по работе всех подразделений (бар, кухня, касса) и даже по каждому столику в зале! Работа официантов видна словно на ладони. Бухгалтерия получает мощный инструмент, с которым легко проводить инвентаризации, выполнять подсчет остатков на складе, заводить новый товар, составлять технологические карты и калькуляции. Кроме того, система автоматизации может выгружать всю эту информацию прямо в 1С! В результате численность сотрудников бухгалтерии можно сократить, т.к. большую часть её работы будет выполнять сама система. Кроме того, система автоматизации ресторана разграничивает права доступа к отчетам со стороны разных групп сотрудников - от менеджеров до управляющих. Управляющий заведением через Интернет может просматривать финансовые отчеты, выполнять изменения в меню, контролировать работу отдельных сотрудников в реальном времени и многое другое. Все эти меры позволят проводить подробную аналитику и выведут доходность бизнеса на новый уровень.
А что насчет программ лояльности для клиентов?После автоматизации ресторан может работать с дисконтными программами - начиная от общей скидки на определенные блюда по часам дня и заканчивая персональными скидками по дисконтным картам. За определенные «заслуги» клиента можно наградить персональной дисконтной картой. По этой карте можно не только предоставлять скидки в зависимости от дней недели и времени суток, но и начислять туда бонусы, которые клиенту можно тратить в фонд оплаты следующих заказов. По каждой дисконтной карте система может выводить подробную статистику использования, в результате чего у управляющего появляется возможность отслеживать эффективность программ лояльности, вносить изменения в дисконтную политику и развивать собственный бизнес еще более эффективно за счет постоянных клиентов.
А что еще может система?Перечислим основные возможности систем автоматизированного управления рестораном:
Автоматизируйте свой ресторан в любой части РФ с нашей помощью!Наша компания уже 6 лет оказывает услуги по автоматизации ресторанов в Москве и Московской области. У нас Вы можете купить программное обеспечение и заказать последующую установку «под ключ». А как быть рестораторам из других регионов России? При наличии доступа в Интернет в вашем заведении мы может провести автоматизацию удаленно - посредством программ для удаленного управления компьютером (Team Viewer, Remote Administrator и др). Необходимое оборудование будет направлено к Вам через логистические компании. Далее под нашим руководством по телефону Вы выполняете его подключение, а мы проводим удаленную настройку через Интернет.
|
Последние проекты
Новости компании
Поиск по сайту
|