Схема сотрудничества с нами
Наши клиенты часто спрашивают, по какой схеме проходит внедрение системы автоматизации. Отвечаем:
- Обращение к нам. Первичная консультация;
- Выезд нашего специалиста на объект (в случае необходимости);
- Составление коммерческого предложения на автоматизацию и услуги монтажных работ (отдельно);
- Заключение договора, внесение предоплаты за оборудование (40-50% от общей суммы в КП);
- Подготовка и тестирование оборудования (~1 день);
- Доставка и установка оборудования, монтаж сети. Пуско-наладочные работы (1-3 дня);
- Оплата услуг по монтажу и внедрению системы автоматизации;
- Первичное обучение персонала заведения по вопросам использования ПО и оборудования (~2 часа);
- Авторское сопровождение в день открытия заведения (при необходимости);
- Знакомство с системой в рабочих условиях. Сбор вопросов (~10 дней);
- Результирующее обучение. Разбор вопросов клиента, возникших на предыдущем этапе (2-4 часа);
- Оплата услуг по обучению;
- 1 месяц бесплатного обслуживания;
- Постановка заведения на абонентское обслуживание (по желанию).
|
|
|