iiko обновилась до версии 3.4. Добавлены новые инструменты для контроля над бизнесом12.12.2013 В iiko.net добавлены возможности для привлечения гостей
Теперь вы можете дарить новым посетителям подарки за вступление в сообщество гостей вашего ресторана! Система iiko.net автоматически приглашает их зарегистрироваться и получить подарок или приветственный бонус, который гость сможет сразу же потратить в вашем заведении. Кроме того, система будет стимулировать их ходить к вам чаще, зарабатывая более высокий бонусный ранг. Форму смс-уведомления об изменении бонусного ранга гостя вы можете настраивать сами. Также теперь для маркетинговых акций можно использовать не только отдельные блюда, но и целые категории. Кроме того, в новой версии улучшена эргономика управляющей страницы iiko.Biz.
Также в новой версии были реализованы:
и многое другое. Управлять складом и персоналом стало легче и удобнееТеперь объем рутинного труда работников бэк-офиса существенно сокращен - новая версия iiko позволяет многие операции выполнять автоматически. Например, намного удобнее стало оформлять перемещение товаров с одного склада на другой - iiko регистрирует взаиморасчеты по связанным документам и исключает возникновение двойной задолженности. При изменении меню iiko автоматически проставляет цены на блюда, ранее снятые с продажи. Менеджеров центральных офисов крупных ресторанных сетей порадует возможность транспонировать форму версионной технологической карты: теперь можно расположить длинный список ресторанов по вертикали, а ингредиенты рецепта - по горизонтали. Вы сможете проявить больше внимания к персоналу - теперь iiko хранит историю изменения условий работы каждого сотрудника. Более точную информацию о среднем чеке и количестве гостей в ресторане обеспечит возможность учета дозаказов гостя. В iikoSousChef появилась возможность настройки режима работы кухни. Теперь можно указать разное время приготовления блюд: одно значение для обычного режима и второе - для работы в час пик. Расширен контроль над процессом доставкиГибкая настройка процесса подтверждения заказов помогает эффективно отрабатывать заявки, поступающие в систему из внешних источников, а также заказы с длительным сроком исполнения. При этом можно сделать так, чтобы iiko узнавала ваших постоянных клиентов и не требовала контрольного звонка оператора по их заказам. Менеджеры службы доставки получат больше контроля над курьерами - iiko сигнализирует об их задержках в пути. Увеличить скорость подачи определенных блюд поможет настройка автоматического уведомления поваров о необходимости начала приготовления такого блюда. Если клиент занесен в «черный список», то для него подтверждение будет обязательным, несмотря на количество ранее сделанных заказов. Интеграция iiko с АТСТеперь вы сможете гораздо быстрее обслуживать гостей, позвонивших в ваше заведение, чтобы зарезервировать стол или оформить заказ на доставку. Благодаря интеграции iiko с АТС оператору достаточно только один раз записать имя, телефон и прочую информацию о госте, и просить его повторять это больше никогда не придется. Если звонит ваш постоянный клиент – система узнает его по номеру телефона и сразу покажет оператору бланк нового заказа с его персональными данными. Если заказ уже в работе и гость позвонил, чтобы уточнить детали – система в момент начала разговора продемонстрирует оператору актуальную информацию о ходе его исполнения на данный момент. Ваши гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять система iiko. По вопросам обновления системы Айко до версии 3.4 обращайтесь по нашему телефону: +7 (495) 662-99-54 |
Последние проекты
Новости компании
Поиск по сайту
|