Перезвоните мне!

Мы выполним автоматизацию сети ресторанов в любой части РФ! 

Запускаете сеть ресторанов? Ищете надежное решение для автоматизации? Нужен ответственный исполнитель? Вы обратились по адресу! 

Мы готовы автоматизировать сеть ресторанов "под ключ" в любой части РФ!

Что мы предлагаем в 2017 году:

  • Подбор и предоставление необходимого POS оборудования для ресторанов (мобильные и стационарные терминалы, принтеры, серверы и пр);
  • Установку и настройку системы автоматизации во всех заведениях (iiko или R-Keeper);
  • Подключение ресторанов к ЕГАИС;
  • Обучение сотрудников заведений по вопросам использования системы автоматизации;
  • Круглосуточную техподдержку в режиме 24/7;
  • Постановку автоматизированной сети ресторанов на абонентское обслуживание (при необходимости).
Мы готовы оперативно автоматизировать сеть ресторанов в Москве и Подмосковье. Сотрудничество с владельцами сетевых ресторанов из регионов РФ осуществляется в индивидуальном режиме.

Зачем это нужно?

Сетевые рестораны в России активно развиваются. Такие проекты являются наиболее устойчивыми и прибыльными. К ним в первую очередь относятся заведения разряда fast food, рестораны free-flow, кофейни и бары. А в последние несколько лет активно развиваются сетевые рестораны, выполненные в едином стиле и рассчитанные на клиентов со средним достатком. Темпы роста у некоторых сетевых заведений просто поражают - счет идет на десятки и даже на сотни (!) новых точек в год. В таких условиях владельцы бизнеса задумываются о том, как всем этим управлять из единого командного центра.

Многие владельцы покупают специализированные программные решения для учета по конкретному заведению. Сложности начинаются в тот момент, когда ресторатору приходится «скармливать» сводной программе данные из 10-20 ресторанов. Можете догадаться, что происходит при числе заведений общественного питания от 50 и более...

сетевой ресторан

Существует два наиболее функциональных решения для автоматизации сети ресторанов - это система iikoChain и программа R-Keeper c модулем HeadOffice. Подробнее о возможностях каждого из них мы расскажем ниже.


Первое решение для сети ресторанов -  iikoChain

Решение iikoChain специально предназначено для автоматизации и управления сетевыми ресторанами. С помощью «айко чейн» финансовая и складская информация изо всех ресторанов собирается в одном месте до окончания рабочего дня. Задача по сбору и консолидации этой информации решается автоматически и не требует ручного труда.

Благодаря отчетам в iiko Chain Вы можете не только отслеживать работу каждого ресторана, но и получить сведения о работе всей сети. Получение любого отчета (по кадрам, складу или финансам) выполняется через нажатие одной единственной кнопки, что, согласитесь, очень удобно! В считанные мгновения перед Вашим глазами окажется информация о доходах и убытках по каждому заведению или во всей сети в целом. Вы сможете быстро выделить наиболее успешные и проблемные заведения, просмотреть статистику по месяцам. Благодаря такой информации Вы сможете оперативно анализировать ситуацию и принимать необходимые управленческие решения.

ресторанная сеть

Кроме того, iikoChain позволяет осуществлять управление общей концепцией в сети заведений: через Интернет информация по ценам и специальным предложениям, а также изменения в стандартах обслуживания мгновенно поступают во все рестораны.

Рестораторам прекрасно знают, сколько проблем доставляют недостачи в инвентаризациях, которые всплыли лишь к концу месяца. Система iiko chain осуществляет контроль инвентаризаций в реальном времени. Сотрудникам ресторана лишь необходимо внести данные в систему, а дальнейшие калькуляции осуществит «айко чейн». Вам остается лишь ознакомиться с результатами и принять оперативные меры в случае несоответствий.


Второе решение для сети ресторанов от R-Keeper

В рамках решения на базе R-Keeper есть 2 компонента, отвечающих за контроль работы всех точек, - это R-Keeper HeadOffice и StoreHouse HeadOffice.

В задачу R-Keeper HeadOffice входит синхронное управление над всеми ресторанами в сети. Есть возможность пересылки меню из центрального офиса по всем заведениям. Вносить изменения в это меню у сотрудников на местах уже нет возможности. Когда заведение заканчивает свой рабочий день, то отчет о продажах отправляется в центральный офис, где он становится доступен для аналитики со стороны управляющего.

ресторан из сети

Что касается модуля StoreHouse HeadOffice, то в его задачи входит сбор информации по складам и её систематизирование в главном офисе. В режиме реального времени или за определенный рабочий период Вы можете оценить ситуацию со складскими остатками, запретить коррекцию технологических карт, оценить оборот и прибыль заведений.


Проведите автоматизацию сети ресторанов с нашей помощью!

Наша компания уже 6 лет занимается автоматизацией сетевых ресторанов в Москве и Московской области. Мы готовы выполнить проект сетевой автоматизации и в других регионах России. 

Работая с нами, Вы получаете:

  • Сертифицированное оборудование;
  • Лицензионное программное обеспечение;
  • Курс обучения по работе с системой;
  • 1 месяц обслуживания - БЕСПЛАТНО!
  • Круглосуточную техподдержку в режиме 24/7.

Начните автоматизацию ресторанной сети прямо сейчас:

+7(495)662-99-54