Перезвоните мне!
Отдел продаж 8 (800) 500 64 94 Техподдержка 8 (800) 555 90 84

Схема сотрудничества с нами

Наши клиенты часто спрашивают, по какой схеме проходит внедрение системы автоматизации. Отвечаем:

  1. Обращение к нам. Первичная консультация;
  2. Выезд нашего специалиста на объект (в случае необходимости);
  3. Составление коммерческого предложения на автоматизацию и услуги монтажных работ (отдельно);
  4. Заключение договора, внесение предоплаты за оборудование (40-50% от общей суммы в КП);
  5. Подготовка и тестирование оборудования (~1 день);
  6. Доставка и установка оборудования, монтаж сети. Пуско-наладочные работы (1-3 дня);
  7. Оплата услуг по монтажу и внедрению системы автоматизации;
  8. Первичное обучение персонала заведения по вопросам использования ПО и оборудования (~2 часа);
  9. Авторское сопровождение в день открытия заведения (при необходимости);
  10. Знакомство с системой в рабочих условиях. Сбор вопросов (~10 дней);
  11. Результирующее обучение. Разбор вопросов клиента, возникших на предыдущем этапе (2-4 часа);
  12. Оплата услуг по обучению;
  13. 1 месяц бесплатного обслуживания;
  14. Постановка заведения на абонентское обслуживание (по желанию).