Перезвоните мне!

Система беспроводного вызова официантов

Многие из нас, будучи клиентами какого-либо заведения общепита, хотя бы раз сталкивались с длительным ожиданием официанта. В идеальной ситуации этому официанту следовало бы принять наш заказ еще с момента размещения за столиком, но реалии современного общепита не всегда соответствуют нашим ожиданиям. У данной проблемы есть два решения: об одном из них – системе электронного меню мы уже рассказывали на страницах нашего сайта. Теперь хотелось бы рассказать о другой технологической новинке – электронной системе вызова официантов.

кнопка вызова официанта кнопка для вызова официанта

Выгоды вашим клиентам

Система вызова официанта от iBells позволяет пригласить его к своему столику нажатием всего одной кнопки, расположенной прямо на столе в зале ресторана. Далее вызов приходит на специальное табло в комнате официантов или на персональный электронный браслет (пейджер), где указывается номер столика, откуда вызвали официанта. В результате гость не тратит своё время на ожидание, а официант не тратит свое внимание на визуальный осмотр подконтрольной территории в поисках вновь прибывших посетителей.

вызов официанта

Выгоды работникам кухни

Но только этим возможности системы не ограничиваются. Пока клиент, у которого приняли заказ, ждет приготовления, система продолжает работать. Заказ приготовлен, настало время подать блюда и напитки ожидающему гостю. Теперь уже повар с помощью системы вызывает к себе ответственного официанта. Он может это проделать тремя различными способами:

  • Через специальную кнопку вызова конкретного официанта, на этот раз расположенную прямо на кухне;
  • Путем нажатия по фамилии официанта в специальном приложении на своем смартфоне;
  • Набрать номер пейджера официанта на специальном терминале, после чего официант получит сообщение о готовности блюда.

Конкретный способ реализации ресторатор выбирает сам, исходя из личных предпочтений.

вызов официанта поваром

Выгоды службе управления

Все системные вызовы в реальном времени отображаются на мобильных терминалах в руках управляющих менеджеров. При этом администратор имеет возможность сам отправить системное сообщение любому из сотрудников ресторана – может отправить официанта к такому-то столику, собрать всех на планерку, отправить повара в горячий цех и т.п. Особенно актуально это на больших площадях, когда ресторан занимает несколько этажей, имеет несколько залов и многочисленный персонал.

контроль сотрудников

Выгоды для ресторатора

Вы же после установки системы вызова персонала в своем ресторане или кафе:

  • Увеличиваете свою прибыль за счет повышения производительности официантов и работников кухни;
  • Получаете оптимизацию внутренних бизнес-процессов;
  • Имеете возможность личного контроля работы всей системы. Доступна детальная статистика по вызовам, времени их обработки, а также отчетность за определенный период времени;
  • Улучшаете впечатление о качестве и скорости обслуживания у ваших гостей. Довольные клиенты начинают сами рекламировать ваше заведение через «сарафанное радио»;
  • Формирует е имидж современного ресторана, который всегда на шаг впереди своих конкурентов.

Установите систему вызова персонала с нашей помощью!

Наша компания уже несколько лет успешно работает в сфере автоматизации ресторанного бизнеса. Мы внедряем системы вызова персонала в Москве и Подмосковье. Наши специалисты подберут все необходимое оборудование, выполнят монтаж, а после установки проведут обучение ваших сотрудников по вопросам использования системы.  Вам же останется лишь получать удовольствие от растущей прибыли.

Закажите установку системы вызова персонала по нашему телефону прямо сейчас: +7 (495) 662-99-54