Перезвоните мне!

Система оповещения клиентов о готовности блюд

Чтобы быстрое питание было по-настоящему быстрым, необходимо минимизировать очереди к кассам. Одна из причин длинных очередей – это недостаточно оперативная работа сотрудников на кухне. А в некоторых случаях работу кухни тормозят сами клиенты, которые заказывают сразу много наименований одного и того же блюда, а иногда и элементы меню, требующие специального приготовления (например, стандартный сэндвич, но без лука и т.п.). Чтобы минимизировать столпотворение перед кассовыми стойками, а также сделать ожидание приготовления для клиента более приятным, мы предлагаем внедрить в вашем заведении специальную систему клиентского оповещения. Нет, это будет не раздражающий громкоговоритель и даже не купоны с номером заказа. Речь идет о беспроводной электронной системе оповещения посетителей.

Как это работает?

Клиент автоматизированного фастфуда подходит к стойке и делает свой заказ. В заказе присутствует нечто, требующее значительного времени для приготовления. Клиент оплачивает заказ, после чего кассир выдает ему часть заказа, а также специальный пейджер. С этим пейджером клиент удаляется в зал, где и проводит своё ожидание подальше от кассы. Как только блюдо готово к выдаче клиенту, кассир нажимает специальную кнопку на блоке вызова. Это заставляет просигнализировать клиентский пейджер о том, что блюдо готово. Клиент подходит к кассовой стойке, возвращает пейджер кассиру и получает оставшуюся часть своего заказа. Все довольны и счастливы. А освободившийся пейджер теперь можно использовать для следующего клиента.

пейджеры системы оповещения

Рис. 1 Пейджеры системы оповещения клиентов

Преимущества такой системы

  • Ожидающий гость не увеличивает видимую часть очереди, а спокойно ждет своё блюдо за столиком;
  • После приготовления блюда работнику прилавка не требуется совершать пеший марш по залу в поисках нужного клиента. Вместо этого он просто нажимает кнопку и сам вызывает клиента;
  • Система позволяет вводить в ассортимент заведения более сложные блюда, которые требуют увеличенного времени для приготовления. Такие блюда, как правило, более дорогие, но при этом приносят бОльшую прибыль владельцу заведения.

Видимый эффект для ресторатора

  • Уменьшение очередей за счет повышенной скорости обслуживания клиентов;
  • Увеличение прибыли за счет возросшей производительности сотрудников прилавка;
  • Общее увеличение уровня сервиса для ваших клиентов;
  • Формирование имиджа современного заведения быстрого питания. Вы на шаг впереди своих конкурентов!
пейджеры и терминал официанта
Рис. 2 Клиентские пейджеры и терминал вызова

Установите беспроводную систему оповещения клиентов с нашей помощью!

Наша компания уже несколько лет успешно работает в сфере автоматизации ресторанного бизнеса. Вам нужно внедрение системы оповещения клиентов в Москве или Подмосковье? Мы прямо сейчас готовы подобрать всё необходимое оборудование для системы информирования ваших клиентов. После установки мы проведем обучение ваших сотрудников по вопросам использования системы, а вам останется лишь получать удовольствие от растущей прибыли.

Закажите установку беспроводной системы информирования клиентов фастфуда по нашему телефону: +7 (495) 662-99-54