![]() ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР!18.04.2019
2. Два главных элемента. Строим сильную команду. 3. Как управляют успешные сервисные лидеры. 4. Как самостоятельно прокачать сервис в ресторане.
![]()
Наталия Брагина 15 лет строит умные организации в HoReCa, и уже два года помогает это делать другим в ШКОЛАСЕРВИСА.РФ. Специализация: внедрение сервисных стратегий в бизнес. Автор Мастерской сервисного мышления для руководителей и владельцев. В прошлом руководила: Ресторан ЛавкаЛавка на Петровке, ресторан BJORN, ДомКафе, Парк-отель Северные приключения, Музей техники Вадима Задорожного, Резиденция CBOSS Озерная, другие отели и рестораны.
|
![]() |
![]() |
Последние проекты
Новости компании
Поиск по сайту
|