![]() iiko обновилась до версии 3.4. Добавлены новые инструменты для контроля над бизнесом12.12.2013 В iiko.net добавлены возможности для привлечения гостей
Также в новой версии были реализованы:
и многое другое. Управлять складом и персоналом стало легче и удобнее
Например, намного удобнее стало оформлять перемещение товаров с одного склада на другой - iiko регистрирует взаиморасчеты по связанным документам и исключает возникновение двойной задолженности. При изменении меню iiko автоматически проставляет цены на блюда, ранее снятые с продажи. Менеджеров центральных офисов крупных ресторанных сетей порадует возможность транспонировать форму версионной технологической карты: теперь можно расположить длинный список ресторанов по вертикали, а ингредиенты рецепта - по горизонтали. Вы сможете проявить больше внимания к персоналу - теперь iiko хранит историю изменения условий работы каждого сотрудника. Более точную информацию о среднем чеке и количестве гостей в ресторане обеспечит возможность учета дозаказов гостя. В iikoSousChef появилась возможность настройки режима работы кухни. Теперь можно указать разное время приготовления блюд: одно значение для обычного режима и второе - для работы в час пик. Расширен контроль над процессом доставки
Интеграция iiko с АТС Если звонит ваш постоянный клиент – система узнает его по номеру телефона и сразу покажет оператору бланк нового заказа с его персональными данными. Если заказ уже в работе и гость позвонил, чтобы уточнить детали – система в момент начала разговора продемонстрирует оператору актуальную информацию о ходе его исполнения на данный момент. Ваши гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять система iiko. По вопросам обновления системы Айко до версии 3.4 обращайтесь по нашему телефону: +7 (495) 662-99-54 |
![]() |
![]() |
Последние проекты
Новости компании
Поиск по сайту
|