Перезвоните мне!
Отдел продаж 8 (800) 500 64 94 Техподдержка 8 (800) 555 90 84

Система автоматизации iiko обновилась до версии 3.808.07.2014 14:24:17

Рады сообщить об очередном обновлении программы Айка для автоматизации предприятий общественного питания. На этот раз обновления коснулись трех важных областей.

Мотивация персонала

мотивацияМодуль управления персоналом в системе iiko теперь позволяет настраивать персональные ранги для сотрудников. При каждом открытии новой смены сотрудник сможет видеть текущий ранг и мотивационные действия, необходимые для перехода на следующий уровень. Манипулируя различными мотивационными схемами, ресторатор сможет не только пробудить в сотрудниках дополнительный азарт, но и напрямую увеличить продажи того или иного блюда.

Подготовка банкетов

Теперь в iiko появилась возможность создавать заказы по цехам. Благодаря этому в автоматическом режиме можно создавать индивидуальные заказы по каждому цеху со списком блюд и входящих полуфабрикатов. Благодаря этому сотрудники кухни будут видеть всё и сразу, что сэкономит время на подготовке банкета и позволит спланировать всё заранее.

Предотвращение ошибок и злоупотреблений персонала

ошибки в работеИзменения коснулись мобильного приложения службы доставки iikoDeliveryMan  - в нем теперь можно настроить минимальное расстояние до местонахождения клиента, где можно сделать отметку о вручении заказа. Также появилась интеграция с КЛАДР (классификатор адресов РФ).

Ресторатор в журнале событий iiko теперь может просмотреть все случаи изменения техкарты и цены любого блюда. Дополнительную гибкость получила настройка статусов в iikoSousChef.

Пополнился список печатных форм в дизайнере отчетов. Можно создавать свои шаблоны для актов переработки и разбора, товарного отчета, инвентаризации и расширенной сальдово-оборотной ведомости. По запросу ресторатора Айко предоставит список блюд, которые совсем не продаются, а у вас появится возможность оперативно скорректировать свое меню.

Доступ к новым функциям появится после обновления iiko до версии 3.8. По всем вопросам обращайтесь в нашу техническую поддержку!