Перезвоните мне!
Отдел продаж 8 (800) 500 64 94 Техподдержка 8 (800) 555 90 84

iiko 4.0 – свежайшее решение для автоматизации и управления12.12.2014


Недавно состоялось очередное обновление популярной системы автоматизации. Итак, что же вас ждет в Айко 4.0:


Индивидуальность во всём 

Теперь стартовая страница iiko сама подстраивается под вас. Для удобства на главной странице будут только ярлыки тех разделов, которые требуются вам чаще остальных. А также те, над которыми вы работали накануне. Дополнительно можно настроить индивидуальные закладки, и почитать свежие новости. 


Виртуальный фискальный регистратор 

Кассовый модуль iiko избавит вас от походов в ФНС и покупки фискального регистратора. Гостевые чеки сможет печатать простой сервис-принтер, а отчёты о продажах «улетать» через интернет прямо из iiko.


Робот документооборота 

Знакомьтесь, ваш личный клерк – iikoDocFlow. Стоит лишь заполнить бланк заказа в iiko, как запускается процесс закупки и электронный обмен документами. Учётная система поставщика мгновенно обрабатывает запрос, вам остаётся лишь всё согласовать, и iiko подготовит накладные за вас.


Картотека медицинских книжек 

С автоматическим учётом санитарных книжек вы всегда  будете уверены в актуальности медосмотра каждого сотрудника. iiko обязательно подскажет, когда нужно обновить срок действия анализов. Ещё одной заботой меньше, а времени для других важных дел больше.


Кулинарная книга XXI века 

Повар теперь сможет быстро освоиться с новыми позициями меню. Вся необходимая информация о блюде отображается на кухонном экране iikoSousChef, «бумажные» техкарты остались в прошлом. Достаточно взгляда на монитор, чтобы узнать секреты приготовления и правила закладки ингредиентов. Финальный штрих – фотография подачи блюда, как гарант соблюдения стандартов вашего заведения.


Ещё больше инноваций:

  • Совершенствуйте механизмы контроля с отдельными стоп-листами для каждого ресторана под одной iikoRMS .
  • Так приятно, когда привычное становится удобнее: отчёт о среднем чеке, расписание сотрудников, OLAP-отчёты, выгрузка данных в 1С и многое другое.
  • Способ и время распределения суммы коррекции себестоимости можно менять на своё усмотрение.
  • Управление правами доступа теперь ничем вас не ограничивает, настраивайте, как удобно.
  • Просматривайте данные о любом количестве подразделений прямо из центрального офиса сети ресторанов.
  • Масса новых возможностей iikoDelivery сделали доставку быстрее, логичнее, и, в целом, лучше.
  • Доставляйте бизнес-ланч юридическим лицам – теперь iiko сформирует все необходимые для этого документы.

Обновление предоставляется бесплатно для следующих категорий:

  • владельцам лицензий всех предыдущих версий системы iiko
  • пользователям услуг технической поддержки нашей компании

Чтобы обновить вашу систему автоматизации до iiko 4.0, позвоните нам: 

+7 (495) 662-99-54