Перезвоните мне!
Отдел продаж 8 (800) 500 64 94 Техподдержка 8 (800) 555 90 84

Золотая миля

Специалисты компании Кафе-софт закончили внедрение проекта по автоматизации клуба-ресторана «Золотая Миля» в городе Королев, МО.

В очередной раз в качестве системы автоматизации была выбрана iiko. С её помощью были взяты под контроль все основные проблемные точки на большом  предприятии. Площадь клуба составляет ~700 м2. Торговые площади состоят из нескольких зон: зона VIP, ресторанная зона, банкетная зона, клубная зона и веранда. В клубной зоне находится контактная барная стойка, на которой установлены терминалы «iikoFront» с режимом обслуживания fastfood и система быстрой инвентаризации бара. Для барменов-кассиров гибко настроены права доступа таким образом, чтобы они не могли удалять неотпечатанные блюда – это самая распространенная схема мошенничества на «контакте» со стороны персонала. Рядом с контактным баром расположился сервис-бар, который работает исключительно на ресторанные зоны, в этом месте мы поставили принтер сервисных чеков для бармена. В каждой ресторанной зоне установлено несколько терминалов «iikoFront» и принтеров «пречеков», чтобы официанты не собирались в очереди возле единственного терминала.
Все официанты оснащены специальными пейджерами от компании iBells, на столиках в ресторанной зоне установлены кнопки вызова официантов. Когда клиент хочет вызвать официанта – он нажимает на кнопку, и официант в ту же секунду получает информацию о том, к какому столику нужно подойти.

Производство так же разделено по цехам – горячий цех, холодный цех, кондитерский цех и раздача. В каждом из этих цехов установлен принтер сервисной печати. На принтере раздачи выходят сводные чеки по заказам, в которых указаны перечни блюд для конкретного столика. Также на раздаче установлены кнопки вызова официантов. Когда блюдо или весь заказ готов, сотрудник, отвечающий за раздачу блюд, нажимает на соответствующую кнопку и подкладывает сервисный чек под тарелки с заказом, чтобы официант видел - на какой стол он должен отнести данные блюда. Когда официант получает сообщение на свой пейджер о вызове с кухни – это сигнал о готовности заказа.

На входе в клуб установлен терминал «iikoFront», на котором с помощью модуля «iikoCard»в выходные дни выдаются депозитные карты. Все гости должны внести залог за данную карту и положить на нее определенную сумму, которую они могут потратить на отдых в клубе.  Из-за большого наплыва клиентов в выходные дни бывает очень сложно отследить, что пробивается по кассе, а что кладется в карман. С помощью депозитных карт реализуется механизм электронных рублей в клубе. Это позволяет исключить воровство денег со стороны линейного персонала и уменьшает время на расчет сдачи клиенту.

Гости могут возвратить депозитные карты на выходе из клуба и получить залоговую сумму обратно, а могут оставить электронные деньги до следующего посещения клуба. А вообще депозитные карты в клубе – это расходный материал, который печатается большими тиражами. Еще один плюс данной системы для владельца клуба заключается в том, что очень часто гости оставляют карточки с небольшими суммами, которые потом просто сгорают, а из этих мелких сумм со временем накапливается целый капитал :)


Адрес: МО, г. Королёв, пр. Космонавтов, д. 20А (ТЦ Гелиос)
Телефон: +7 (498) 505-01-99

http://goldenmile.su/